Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Красиво жить не запретишь: сколько будем тратить на напитки к новогоднему столу

SimpleWine: россияне планируют потратить ₽4,1 тыс. на напитки к Новому году

Красиво жить не запретишь: сколько будем тратить на напитки к новогоднему столу

Фото: REGIONS/Юлия Габбасова
Автор: Ольга Сафина
Сегодня в 09:38

Новогодние праздники в России традиционно сопровождаются определенными гастрономическими ритуалами, и выбор напитков для праздничного стола остается одной из ключевых тем декабря. Согласно исследованию, проведенному компанией SimpleWine совместно с Online Market Intelligence, алкогольные напитки планируют включить в свое меню 76% россиян. Об этом пишет  «Газета.Ру»

В 2025 году россияне в среднем готовы потратить на праздничные напитки ₽4,1 тыс. Эта сумма демонстрирует рост на 10% по сравнению с прошлым годом и на 17% в сравнении с 2023-м. Традиционно больше на алкоголь тратят мужчины (₽4,6 тыс.), чем женщины (₽3,6 тыс.). Наиболее заметный прирост расходов зафиксирован среди граждан старше 45 лет — их траты увеличились более чем на 15%.

Безусловным лидером предпраздничных закупок, как и прежде, остается игристое вино. Его планируют приобрести к торжеству 35% опрошенных.

«С 12 до 8% по сравнению с прошлым годом снизилась доля тех, кто выбирает французское шампанское. Учитывая, что востребованность всей категории игристого к празднику выросла с 37 до 44%, это может свидетельствовать о перераспределении интереса в большей степени в пользу российских производителей», — пояснил эксперт Анатолий Корнеев.

Интерес к другим видам алкоголя, согласно данным опроса, остается на уровне прошлогодних показателей. На втором месте по популярности оказалась водка, которую выберут около 14% респондентов. Импортное игристое вино (не только шампанское) планируют купить 13% участников исследования, виски — 11%, а российское тихое (неигристое) вино — 10%.

Примечательно, что молодежь в возрасте 18–24 лет оказалась единственной группой, где расходы на алкоголь снизились (на 8%).

Ранее сообщалось, что за год россияне съедят около 1 млн тонн мандаринов.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.