Представители бизнеса, власти, эксперты и лидеры общественного мнения обсудят, как влюбить зарубежного покупателя в российские товары в рамках форума «Сделано в России», который пройдет 14 октября.
Участники дискуссии будут говорить о том, какие форматы продвижения обладают наибольшим эффектом, какие ниши могут занять российские товары и на каких рынках.
«Продвигая национальный бренд «Сделано в России», Российский экспортный центр активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм», — рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Также на форуме будет представлена «траектория развития» российского экспорта до 2030 года. Эксперты обсудят основные сценарии развития российского экспорта и поделятся мнением о том, как можно преодолеть ограничения, существующие из-за западных санкций.
Ранее в России предложили создать «супермаркеты» инноваций по примеру Китая.