Для формирования позитивного имиджа отечественного сельского хозяйства необходимы квалифицированные кадры в сфере аграрного пиара. Об этом заявил эксперт Илья Березнюк в беседе с RT.
Он отметил, что в настоящее время ключевую роль в создании имиджа российского АПК выполняют Министерство сельского хозяйства и Россельхозбанк, однако, по его мнению, их усилий недостаточно для продвижения отрасли. Березнюк подчеркнул острую нехватку профессионалов, способных формировать ключевые сообщения для продвижения российской продукции и сырья на международной арене, привлечения новых сотрудников в отрасль и популяризации аграрных направлений внутри страны.
Эксперт обратил внимание на опыт глобальных конкурентов России на мировом продовольственном рынке, в частности США, где функционируют 24 аграрных высших учебных заведения, выпускающих высококвалифицированных специалистов с дипломами в области агропромышленного PR и журналистики.
Березнюк напомнил, что Россия занимает уверенное третье место в мире по объему экспорта продовольствия, который составляет 109 млн т в физическом выражении и оценивается в $43 млрд.
«Если к 2030–2032 годах мы смогли бы выпустить не менее 60–100 таких дипломированных профессионалов, это, очевидно, могло бы дать дополнительные импульсы как для продвижения нашей продукции на внешних рынках, так и популяризации сельского хозяйства внутри страны», — резюмировал собеседник RT.
Ранее REGIONS сообщал, насколько в продовольственных магазинах Подмосковья расширился ассортимент живой рыбы и морепродуктов.