За год спрос на матчу в столице вырос на 50-70%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли Олег Абелев.
«Раньше, два–три года назад, это была экзотика — сейчас стандартная позиция. Этому способствовала активность на маркетплейсах, по данным которых, количество продаж товаров с тегом „Матча“ выросло в три раза в 2025 году по сравнению с 2024», — заявил эксперт.
За динамику спроса отвечают, в основном, зумеры. Этот напиток для них — часть тренда на здоровый образ жизни, эстетику и популярность японской культуры. Миллениалам матча интересна как альтернатива кофе, а бумеров привлекают лечебные свойства продукта.
Ранее диетолог Ви Джей Гамильтон рассказал, какие напитки могут провоцировать выпадение волос.