Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Покупатели заявили о готовности тратить свыше ₽16 тыс. в год на трендовые товары

Россияне ежегодно готовы тратить на популярные товары порядка ₽16,5 тыс.

Покупатели заявили о готовности тратить свыше ₽16 тыс. в год на трендовые товары

Фото: istockphoto.com
Автор: Маргарита Салахова
15 августа в 08:45

Россияне в среднем готовы тратить на популярные товары около ₽16,5 тыс. в год. Информацию передает ТАСС.

Наиболее распространенной суммой для трат на трендовые товары является до 5 тыс. в год — так ответили 24% участников. Почти столько же респондентов (23%) выделяют на модные покупки от ₽5 тыс. до ₽10 тыс. 15% опрошенных готовы потратить от ₽10 тыс. до ₽15 тыс., а 12% — от ₽15 тыс. до ₽20 тыс.

Эксперты отметили, что за последний год россияне активно приобретали трендовые игрушки, на которые потратили 18%. Наиболее часто популярных Лабубу покупали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — их доля составила 24%. Высокий интерес к таким игрушкам наблюдается и среди молодежи (18-24 лет) — 22%, а также среди людей в возрасте 35-44 лет — 21%. Женщины покупали трендовые игрушки значительно чаще мужчин: 22% против 11%.

Также пользовались спросом гаджеты (26%), продукты питания, такие как дубайский шоколад (24%), аксессуары (сумки, чехлы, брелоки) — 23%, одежда с популярной символикой — 15%, и коллекционные фигурки — 6%. Частота покупок трендовых товаров варьируется: около трети опрошенных (29%) приобретают их раз в полгода, 17% делают это ежемесячно, каждый десятый (10%) покупает модные новинки несколько раз в месяц, а 6% признаются, что сразу же покупают популярный товар, как только замечают новый тренд.

Ранее сообщалось, что покупатели начали тратить больше денег в 2025 году.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.