Россияне в среднем готовы тратить на популярные товары около ₽16,5 тыс. в год. Информацию передает ТАСС.
Наиболее распространенной суммой для трат на трендовые товары является до 5 тыс. в год — так ответили 24% участников. Почти столько же респондентов (23%) выделяют на модные покупки от ₽5 тыс. до ₽10 тыс. 15% опрошенных готовы потратить от ₽10 тыс. до ₽15 тыс., а 12% — от ₽15 тыс. до ₽20 тыс.
Эксперты отметили, что за последний год россияне активно приобретали трендовые игрушки, на которые потратили 18%. Наиболее часто популярных Лабубу покупали респонденты в возрасте от 25 до 34 лет — их доля составила 24%. Высокий интерес к таким игрушкам наблюдается и среди молодежи (18-24 лет) — 22%, а также среди людей в возрасте 35-44 лет — 21%. Женщины покупали трендовые игрушки значительно чаще мужчин: 22% против 11%.
Также пользовались спросом гаджеты (26%), продукты питания, такие как дубайский шоколад (24%), аксессуары (сумки, чехлы, брелоки) — 23%, одежда с популярной символикой — 15%, и коллекционные фигурки — 6%. Частота покупок трендовых товаров варьируется: около трети опрошенных (29%) приобретают их раз в полгода, 17% делают это ежемесячно, каждый десятый (10%) покупает модные новинки несколько раз в месяц, а 6% признаются, что сразу же покупают популярный товар, как только замечают новый тренд.
Ранее сообщалось, что покупатели начали тратить больше денег в 2025 году.