Холодный июнь повлиял на спрос в магазинах: покупатели изменили свои предпочтения. Life.ru рассказал об этом со ссылкой на исследование известной сети гипермаркетов.
В первый месяц лета снизились продажи мороженого (-19%), прохладительных напитков (-14%), холодных закусок (-6%). При этом потребители стали чаще выбирать сытные блюда, которые обычно предпочитают в холодное время года. Продажи борща выросли на 9%, салата «Сельдь под шубой» — на 5%, «Цезаря с пармезаном» — на 10%.
Погода повлияла и на продажи одежды. Люди выбирали теплые вещи: джемперы, демисезонные куртки, спортивные жилеты, детские шапки и шарфы. Спрос на пляжные шорты рухнул на 95%, на купальники — на 61%.
Реже стали покупать велосипеды (-74%), надувные бассейны (-64%) и самокаты (-38%). При этом поднялся спрос на настольный теннис (+55%) и газовые горелки (+37%). Также случился рекордный рост продаж снаряжения для плавания в крытых бассейнах (+117%).
У респондентов спросили, что они делали в непогоду. Оказалось, что 37% смотрели фильмы и сериалы в холодные вечера, 25% — проводили время с семьей, а 17% — уезжали на дачу. Треть опрошенных призналась в том, что погода не повлияла на их привычный образ жизни.
Ранее руководитель центра профилактики и здоровья взрослого населения Видновской клинической больницы Минздрава Подмосковья Зарема Тен рекомендовала не спешить с покупкой арбузов.