Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Покупка одежды онлайн стала обыденной привычкой

Росстат: одежду через интернет приобретают 58,9% россиян

Покупка одежды онлайн стала обыденной привычкой

Фото: freepik.com
Автор: Лилит Зурначян
7 апреля в 08:37

Более половины россиян стали покупать продукты питания, одежду и обувь онлайн в 2024 году, как показал анализ данных Росстата. Это заметно увеличило долю таких покупок по сравнению с предыдущими годами, передает РИА Новости.

Примерно 58,9% людей приобретают одежду через интернет, что на 13,2% больше, чем два года назад, когда этот показатель составлял 45,7%. В то же время покупка продуктов питания и средств гигиены через интернет стала привычкой: заказы выросли до 53,6% с 32,1%.

Особенно заметен рост онлайн-покупок в категориях «бытовая техника» и «гаджеты». Хотя процент покупателей еще не достиг половины (46,1%), это на 7,8% больше по сравнению с 2022 годом (38,3%). В целом, наблюдается тенденция к более активному использованию интернета для покупок: доля людей, покупающих товары через интернет, увеличилась до 64,1% в 2024 году, что на 13,6% больше, чем два года назад.

Постоянно приобретают продукты лишь 29,7%, одежду и обувь — 27,6%, а технику — 19,3%.

Женщины чаще мужчин используют интернет для покупок — 65,6% против 62,2%, однако в категории «бытовая техника и гаджеты» мужчины обгоняют женщин (49,2% против 43,6%).

Исследование проводится каждые два года и охватывает 60 тыс. домохозяйств. Оно основывается на выборочном опросе людей из разных групп и социальных слоев, проживающих во всех регионах России. Предыдущее исследование состоялось в 2022 году.

Ранее жителям Подмосковья раскрыли способы избежать бездумных покупок на маркетплейсах.


Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.