Представители компаний из Подмосковья продемонстрировали свою продукцию на международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов «Сделано в России», состоявшейся в столичном парке «Зарядье». Об этом сообщает Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области.
По итогам мероприятия, общий объем продаж для подмосковных компаний превысил отметку в ₽31 млн.
«Министерство в свою очередь продолжит поддерживать региональных производителей и бренды в процессе освоения новых рынков», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Результаты ярмарки убедительно показали высокий спрос на товары из Подмосковья среди китайских покупателей. Подмосковная продукция, особенно в области бьюти-индустрии, кондитерские изделия, консервы и напитки, пользовалась особым интересом.
Ярмарка выступила эффективной площадкой, объединившей производителей и представителей крупных торговых площадок. Среди почетных гостей были китайские эксперты и известные блогеры, которые активно занимаются продвижением российских товаров на рынке КНР. Организатором этого важного мероприятия выступило АО «Российский экспортный центр».
Предприниматели Подмосковья, заинтересованные в расширении своей экспортной деятельности, могут получить больше информации о международных мероприятиях и подать заявку на участие на сайте Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области. Детальные сведения о мерах поддержки экспортеров в регионе доступны также на инвестиционном портале Московской области. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее сообщалось, что на фестивале-ярмарке «Сделано в России» в ОАЭ представили продукцию из Подмосковья.