Согласно исследованию, россияне тратят при заказе продуктов онлайн в два раза больше денег по сравнению с традиционными походами в супермаркет. При этом отмечается, что мужчины совершают на 15% больше покупок в супермаркетах, чем женщины. Информацию передает ТАСС.
Несмотря на растущую долю онлайн-покупок, большинство россиян по-прежнему предпочитают офлайн-формат, о чем свидетельствует значительно большее количество операций по картам в физических магазинах.
Данные за три квартала 2025 года показывают рост среднего чека как в офлайне, так и в онлайне. В обычных магазинах его величина увеличилась с 727 ₽ до 770 ₽, тогда как в онлайн-заказах показатель был значительно выше — он вырос с 1528 ₽ до 1710 ₽.
Эксперты банка пояснили, что подобную разницу в величине средних чеков можно объяснить тем, что в интернет-заказе традиционно оказывается значительно больше товаров, чем во время визита в магазин. По их мнению, в офлайне покупатели чаще заходят в супермаркеты для совершения небольших покупок по дороге, которые легко донести до дома.
Ранее сообщалось, что цены на красную икру резко упали.