Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Стали известны главные причины отказа посетителей от чаевых

«Плавно»: главная причина отказа от чаевых в РФ — антисанитария в заведении

Стали известны главные причины отказа посетителей от чаевых

Фото: freepik.com
Автор: Мария Толстикова
Вчера в 22:09

Посетители кафе и ресторанов чаще всего отказываются от чаевых из-за антисанитарии (34%), неаккуратности персонала (32%), грубости сотрудников (30%), высоких цен в заведении (21%) и просьбах о денежной благодарности (19%). «Известия» сообщили об этом со ссылкой на результаты исследования аналитиков сервиса чаевых «Плавно».

Часть респондентов — 38% — считают чаевые важной доплатой к зарплате работников сферы услуг, 23% — выражением благодарности, еще 29% — излишней тратой. Личное обаяние сотрудника может повлиять на решение более половины — 56% — респондентов.

Треть участников опроса оставляют деньги независимо от качества сервиса. Около половины — 45% — не платят, если обслуживание им не понравилось. Если под рукой нет мелочи, 39% переводят деньги через сервисы электронных чаевых, 30% не оставляют ничего, 19% дают больше.

По мнению 37% опрошенных, чаевые как часть зарплаты работников должны регулироваться законом, 27% называют их мировой практикой, 19% — несправедливостью. Вместе с тем, 33% не прочь оставлять деньги чаще, если это улучшит условия труда работников, 21% — если это приведет к лучшему сервису.

Ранее юрист Владимир Кузнецов объяснил, что делать, если в ресторане требуют оплаты «сервисного сбора».

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.