Наш собеседник предупреждает, что работа по доставке пиццы считается у курьеров не самой престижной.
«Курьер на пиццу» — это первый шаг в карьере. Если два месяца где-то работаешь, то уже считаешься старожилом. Но у меня так сложились обстоятельства, что мне пришлось заняться этим, по крайней мере, временно», — рассказывает Regions Александр.
Раньше он работал курьером в Москве, но там приходилось по 15-18 часов в день проводить на ногах. Устав от мегаполиса, он и переехал в Балашиху. Здесь заметил интересное отличие: в столице пиццу часто заказывают в офисы, а в Подмосковье – домой. А вот клиенты попадаются разные в любом городе. Некоторые ведут себя странно и даже пытаются обмануть.
Один из способов обмана – фальшивый перевод, когда на экране телефона показывают «липовый» чек.
«У меня лично такого не случалось. Хотя бывало, что приходили от постоянных клиентов сообщения, мол, выручи, кинь тридцать тысяч до завтра. Понятно, что это аферисты», — уверен Александр.
Другие пытаются подстроить опоздание курьера. Ведь иногда заказчикам обещают разные бонусы, если пиццу не доставят в срок. В качестве компенсации могут предложить вторую пиццу или бесплатный салат. Чтобы получить их, люди просто не открывают разносчикам двери.
«Выжидают время, а потом заявляют, что мы опоздали, требуют бесплатные блюда. А кто за них должен заплатить? Я! И зачем мне это надо, если вина не моя», — делится собеседник.
Некоторые покупатели, наоборот, идут на контакт слишком легко. До такой степени, что встречают курьера в трусах и майках. Или обращаются с личными просьбами: принести за отдельную плату зарядное устройство для телефона, цветы, даже презервативы.
Впрочем, Александр признает, что его коллеги тоже не всегда ведут себя образцово.
«Случается, что курьеры подъедают сопутствующие блюда, когда они есть. Например, картошку фри. Не всю, конечно, несколько соломинок. На пакете приклеен стикер, его аккуратно отклеивают, а потом возвращают на место. Обычно заказчики ничего не замечают. Но я так не делаю», — объясняет Александр.
А иногда курьеры просто сбегают с деньгами после одного дня работы. Поэтому работодатели берут с них залог.
К счастью, чаще всего курьеры и клиенты все-таки относятся друг к другу с уважением. Александр говорит, что лучшие заказчики для него — молодые пары.
«Они не придираются к заказу, вежливые. И еще дети очень радуются, когда им привозишь пиццу на праздники», — вспоминает он.
Ранее мы писали, как невеста бойца СВО потратила все его деньги.