Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Владельцы салонов оптики возмутились низкими ценами контактных линз на маркетплейсах

СМИ: владельцы салонов оптики пожаловались в ФАС на демпинг маркетплейсов

Владельцы салонов оптики возмутились низкими ценами контактных линз на маркетплейсах

Фото: freepik.com
Автор: Юрий Гасанов
29 апреля в 17:57

Владельцы салонов оптики выразили обеспокоенность агрессивной ценовой политикой маркетплейсов на рынке контактных линз и обратились с соответствующей жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Об этом пишут «Ведомости», представители издания ознакомились с письмом оптической ассоциации.

В своем обращении представители отрасли указывают, что онлайн-платформы искусственно занижают цены на контактные линзы, устанавливая скидки до 30%, что приводит к резкому падению продаж в розничных магазинах оптики. Согласно данным ассоциации, на маркетплейсы уже приходится более 35% продаж контактных линз, общий объем рынка которых достиг ₽30 млрд. Если же учитывать количество проданных упаковок, то в 2024 году маркетплейсы заняли порядка 50% рынка и продолжают наращивать свою долю прямых продаж.

Фото: freepik.com 
Фото: freepik.com 

На фоне такой конкуренции, как отмечается в письме, салоны оптики вынуждены сокращать ассортимент предлагаемой продукции и увольнять сотрудников. В результате безопасные средства контактной коррекции зрения становятся менее доступными для потребителей, поскольку специализированные магазины не могут конкурировать с демпинговыми ценами онлайн-площадок. Оптическая ассоциация надеется, что ФАС проведет проверку деятельности маркетплейсов и примет меры для стабилизации рынка и защиты интересов как бизнеса, так и потребителей.

Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья, почему зоомагазины столкнулись с дефицитом покупателей.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.