В ответ на жалобу жителей дома 1, корпус 2 по Южному проспекту, представители управляющей компании, обслуживающей этот дом, сообщили, что обязательно приедут на место, оценят степень повреждения ступеней и наметят фронт работ. Как показывает практика, такие проблемы, озвученные на встречах в формате выездной администрации, обычно решаются оперативно и качественно.
«Больше всего вопросов касалось сферы ЖКХ: просили отремонтировать крыльцо подъезда, повесить лампочку на входе в дом, утеплить стену квартиры. Также жители обращались с просьбами по благоустройству общественных пространств и дворов. Каждое обращение мы записали и обязательно проработаем, а заявители получат письменные ответы», — отметила по итогам выездной администрации глава Электростали Инна Волкова.
Встречи в формате выездной администрации проходят в Подмосковье по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева. В Электростали они проводятся раз в две недели.