Молодой оператор Единой дежурно-диспетчерской службы в Истре Алина Верещагина поделилась своей историей прихода в службу 112. Девушка призналась, что выбрала эту профессию по совету подруги и теперь помогает жителям в самых критических ситуациях.
По словам Алины, сначала она проходила стажировку на рабочем месте, и, несмотря на волнение в начале, быстро освоилась благодаря поддержке сплоченного коллектива. После обучения в специализированном центре «Звенигород» она начала работать в полную силу.
Оператор службы 112 — это тот, кто первым слышит голос человека, попавшего в беду. В случае пожара, аварии, преступления, внезапного ухудшения здоровья или других неотложных ситуаций, Алина внимательно выслушивает каждого звонящего, уточняет детали происшествия и оперативно передает информацию в соответствующие экстренные службы.
«Уже год, как я работаю оператором 112. Я точно знаю, что мое призвание — помогать людям!», — отметила Алина.
Девушка добавила, что ее полностью устраивают условия труда: сменный график «сутки через трое», стабильная заработная плата и атмосфера взаимопонимания в коллективе. В свободное от работы время она предпочитает проводить досуг с семьей, увлекается чтением, вязанием и спортом.
Руководитель МКУ «ЕДДС-112 муниципального округа Истра» Александр Ласкавый высоко оценил профессиональные качества молодой сотрудницы. По его словам, Алина показывает себя как перспективный специалист. Он также напомнил, что сотрудники с опытом могут продвигаться по карьерной лестнице и становиться диспетчерами — это должность с большей ответственностью и возможностями.
«Если у вас есть желание помогать людям, то приходите работать к нам в 112», — обратился он к потенциальным кандидатам.
Ранее учащихся в Истре обучили дорожной безопасности на дорогах и пешеходных переходах.