«Это, к примеру, обращение жителя дома № 3 в Школьном проезде Дедовска, который просил устранить течь трубопровода в квартире — заявку выполнило МБУ «ЖКУ г. о. Истра». А жильцу дома № 34 в поселке гидроузла им. Куйбышева сотрудники этой же управляющей организации заменили вводный кран»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В ГЖИ рассказали и единичных заявка жителей округа. Среди них - отключение стояка горячей воды для ремонта сантехнического оборудования, ремонт индивидуального прибора учета коммунальных услуг, замена электрического счетчика квартиры, а также отключение и включение стояков водоснабжения.
«Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате»,
- отметила Федина.
Напомним, обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в регионе есть большие планы по капитальному ремонту многоквартирных домов. В течение трех лет работы пройдут в 4,4 тыс. домов. В течение всего 2023 года пройдет капремонт 1,1 тыс. домов и в 6,1 тыс. подъездов.