В городском округе Кашира продолжается борьба с несанкционированной утилизацией отходов на контейнерных площадках. Хорошим подспорьем в этой работе являются видеокамеры системы «Безопасный регион». В июле–августе нарушения были зафиксированы в городе Кашире на улицах 8 Марта, Ленина и Ильича.
«Сначала камеры фиксируют государственный номер автомобиля, из которого выбрасывается мусор. После этого владельцу транспортного средства выписывается штраф по упрощенной процедуре. Размер штрафа для граждан — до 70 тысяч рублей, для должностных лиц — до 100 тысяч, для юридических лиц — до 200 тысяч рублей», — описали алгоритм наложения штрафных санкций в Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Прежде всего, нужно помнить, что строительные отходы нельзя оставлять на обычных контейнерных площадках во дворах многоквартирных домов и в районах индивидуальной жилой застройки. Для вывоза таких отходов необходимо обратиться в специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности.
«Мы в Кашире уделяем большое внимание вопросам правильной утилизации и вывоза строительных отходов. Стремимся доносить до наших жителей самую актуальную информацию. Многие давно уже сортируют мусор у себя дома. Но у многих возникает справедливый вопрос: а как быть со стройотходами? Ответственность за утилизацию такого мусора лежит теперь на собственниках таких отходов: тех, кто делает ремонт, чистит участок, разбирает старый сарай или выполняет подобные работы. Заказать вывоз кирпичей, старых досок и прочего можно по короткому номеру — 122#7», — заместитель главы городского округа Кашира Роман Комиссаров.
По номеру 122#7 жители могут заказать вывоз стройотходов у возчиков на легальную площадку, а также получить консультацию по вопросам обращения со сторойотходами. На данный момент к этой работе подключилось порядка 40 компаний. Кроме того, в разработке находится мобильное приложение на базе «Добродела».
Ранее сообщалось, что каширянам объяснили преимущества сортировки строительных отходов.