Вследствии ряда проведенных встреч, которые прошли с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, онлайн-платформа усилила систему арбитража и улучшила обратную связь.
«Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в компании.
Как отметили в самой Wildberries, компания регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов. Это делается с той целью, чтобы улучшать свои сервисы. В данном случае преследуется задача сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.
В компании также напомнили, что наряду м уже принятыми мерами, усилены каналы обратной связи. Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям. В результате данной работы уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - заключили в Wildberries.