В стоматологическом отделении Каширской больницы теперь доступны онлайн-консультации. Новый формат дистанционного приема позволяет пациентам решать вопросы, связанные с оформлением медицинских заключений перед госпитализацией, прохождением профосмотров и получением справок для детских садов и школ.
Кроме того, врачи дистанционно контролируют состояние пациентов, проходящих антибиотикотерапию, — при необходимости стоматолог связывается с ними каждые два–три дня.
По словам Екатерины Балакиревой, и. о. заведующего стоматологическим отделением и детского стоматолога, телемедицинской услугой уже воспользовались более 35 пациентов.
«Это удобно и для врача, и для пациента, особенно когда личный визит затруднен — например, если нужно уточнить динамику лечения или получить справку. Однако при симптомах, требующих очного осмотра, мы всегда приглашаем человека в клинику без предварительной записи», — объяснила доктор.
В Министерстве здравоохранения Московской области отметили, что для записи на онлайн-консультацию необходимо установить приложение «Онлайн Доктор», авторизоваться через Госуслуги, выбрать удобное время.
Стоматолог выходит на связь за 15 минут до назначенного времени приема.
Ранее сообщалось, что для жителей сельских территорий узкие специалисты проведут выездные приемы.