В администрации округа рассказали об алгоритме, как самостоятельно выбирать управляющую организацию, занимающуюся управлением общедомовым имуществом. Вопрос о смене управляющей организации может быть решен на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома как очно, так и в заочном формате.
«В повестку собрания необходимо включить вопросы об избрании председателя, секретаря и счетной комиссии, месте хранения протокола; о смене управляющей организации: о расторжении договора управления с действующей организацией, о выборе новой компании, об утверждении договора управления, перечня работ и услуг, размера платы за жилое помещение», — говорится в сообщении.
А вот чтобы решить вопрос о расторжении договора управления и выборе новой управляющей организации, потребуется не менее 50 процентов голосов от общего числа жильцов. В течение десяти дней после проведения собрания потребуется направить в управляющую организацию оригиналы протокола и приложений, а управляющей организации — направить их в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
В числе обязательных приложений к протоколу: реестр собственников помещений в многоквартирном доме; копия сообщения о проведении; фото информационного стенда или другие документы, которые подтвердят уведомление собственников о предстоящем собрании; списки присутствовавших и приглашенных; документы или их копии, удостоверяющие полномочия представителей присутствовавших и приглашенных лиц; документы, которые общее собрание рассмотрело согласно повестке дня; письменные решения собственников и их представителей. После этого документы подаются уже в новую управляющую организацию.
Что касается заочного формата, общее собрание проводится через Госуслуги. В каждом отделении МФЦ городского округа Кашира установлены компьютеры, на которых есть безопасный доступ к федеральному и региональному порталам.
Ранее стало известно, где открылся временный офис новой управляющей компании в Кашире.