Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Авиакатастрофа SSJ-100 в Шереметьево в мае 2019 года произошла из-за ошибки командира судна

МАК: расследование крушения SSJ-100 в Шереметьево завершено

Авиакатастрофа SSJ-100 в Шереметьево в мае 2019 года произошла из-за ошибки командира судна

Фото: freepik.com
Автор: Мария Онищик
28 марта в 18:02

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы, произошедшей в мае 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе МАК.

В сообщении говорится, что комиссия изучила все обстоятельства происшествия совместно с государствами-участниками расследования (Германией, США и Францией).

Был проведен большой объем дополнительных исследований, на основании результатов которых будет повышена безопасность полетов. В ходе расследования все выявленные факторы опасности оперативно доводили до Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов самолетов.

Целью расследования было предотвращение подобных происшествий в будущем, подчеркнули в МАК. К компетенции комиссии не относится установление виновных в произошедшем.

Авиационным властям рекомендовали внести поправки в воздушное законодательство, которые позволят контролировать риски в области подготовки пилотов, а также уделять больше внимания их психологическому состоянию. Кроме того, эксплуатантам рекомендовали усовершенствовать системы управления безопасностью полетов, а также подготовку летных и кабинных экипажей.

Разработчику самолета RRJ-95 рекомендовали рассмотреть возможность внесения ряда изменений в конструкцию и летную документацию воздушного судна. Провайдеру аэронавигационных услуг, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рекомендовали провести дополнительные мероприятия с диспетчерами.

По версии МАК, причиной катастрофы стало отсутствие координации в действиях КВС на этапе выравнивания при посадке и повторных отделениях самолета с взлетно-посадочной полосы, из-за чего произошло неоднократное несоразмерно знакопеременное перемещение ручки управления по тангажу с фиксацией в крайних положениях. 

Указанные проблемы привели к трем грубым приземлениям самолета, из-за чего при втором и третьем приземлениях величина поглощенной энергии сильно превысила максимально допустимые значения. Это привело к разрушению силовых элементов планера и топливных баков с разлитием топлива и его возгоранием.

Ранее МАК провела расследование падения другого самолета в Подмосковье.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.