На этот раз темой встречи стало создание и продвижение личного бренда. Председатель химкинского отделения «Союза женщин России» и социальный предприниматель Ольга Бахмутова рассказала химкинским школьникам об этапах создания и развития личного бренда, а также на реальных примерах успешных медиаличностей выявила секреты и правила успешного продвижения.
«Мне кажется, у нас получился замечательный и интерактивный мастер-класс. Ребята не только порассуждали вместе со мной на тему личного бренда, но и сделали очень много практических упражнений, направленных на рефлексию и самопознание»,
— рассказала Ольга Бахмутова.
Участники мастер-класса отметили, что встреча получилась полезной и интересной.
«Сегодняшний мастер-класс был очень полезным и интересным. Я считаю, что личный бренд — неотъемлемая часть жизни современного человека, ведь мы все так или иначе показываем себя другим. Из предыдущих занятий мне также понравились мастер-классы на тему медиа, где мы учились навыку мобильной фотографии, а также предыдущее занятие на тему сторителлинга, где я узнал, как человек ведет себя при первом знакомстве и как грамотно представить себя»,
— поделился один из участников мастер-класса Даниил Сулейманов.
В конце встречи участникам выдали сертификаты, подтверждающие успешное прохождение мастер-класса.
Напомним, проект «Мотиватор Тин» реализуется в Химках второй год. Его главной целью является ознакомление учащихся средних и старших классов с направлениями, знаниями и приемами, применимыми в дальнейшем для успешной самореализации. Регулярно один-два раза в месяц участники встречаются с ведущими специалистами-практиками в разных сферах, которые делятся с ними своим опытом. Организаторы отмечают, что многие города Московской области заинтересовались проектом и помогают масштабировать его в других округах.