В рамках выездной администрации жители муниципалитета могут задать интересующие вопросы представителям профильных ведомств, а также внести предложения по развитию города. При подаче заявления необходимо иметь при себе паспорт.
Выездная администрация была введена по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева. Это удобный формат, который позволяет жителям муниципалитета обратиться сразу к нескольким управлениям, на месте получить профильную консультацию по интересующему вопросу или изложить инициативу по улучшению качества жизни в Химках.
“Сегодня было очень много обращений жителей по вопросам перерасчёта коммунальных платежей и занижения параметров отопления и водоснабжения. Каждому жителю было выделено время на то, чтобы он изложил свои жалобы и пожелания. Каждый вопрос будет отработан в течении 30 дней, заявители получат письменный ответ”,
— поделилась сотрудник управления жилищно-коммунального хозяйства Мария Воробьева.
Александр Николаев обратился к специалистам управления жилищно-комунального хозяйства с вопросами горячего водоснабжения. Выявив причины перебоев ГВС, представители ЖКХ пообещали решить проблему в кратчайшие сроки.
“У нас во всем доме хорошее горячее водоснабжение, кроме нашего стояка. Уже завтра проблему обещали решить. Отличный формат, до этого я 5 месяцев ходил в разные инстанции, все ссылались на заниженные параметры, а оказывается, нужно просто прочистить трубу, теперь не жалею, что пришел”,
— рассказал житель.
В Химках формат выездной администрации уже показал свою эффективность. Большинство вопросов удается решить прямо на месте. Так, за летний период работы удалось отработать более тысячи обращений жителей.
На прошлой неделе выездная администрация проходила в библиотеке №3. По итогам трёх дней работы были рассмотрены почти 80 обращений жителей.
С 25 по 27 января выездная администрация начнет работу в микрорайоне Сходня-Фирсановка. Полный график работы выездной администрации Химок размещен на официальных ресурсах администрации округа.