Супружеской паре Ленских удалось добиться компенсации от компании-перевозчика после инцидента с грубым таксистом, который привел к опозданию на авиарейс. Об этом сообщает «Московский комсомолец».
Инцидент произошел 10 октября прошлого года, когда семья Ленских (фамилия изменена) направлялась из дома в 1-м Грайвороновском проезде в аэропорт Шереметьево. До пункта назначения они так и не добрались. По пути водитель такси, по их словам, грубо нарушал правила дорожного движения и отвечал нецензурной бранью на замечания пассажиров. В итоге клиенты отказались продолжать поездку, и водитель высадил их прямо на оживленной магистрали. Поиск другого такси занял значительное время, что привело к опозданию супругов на рейс в Саранск. Им пришлось добираться до пункта назначения поездом. Пострадавшие решили привлечь к ответственности виновных и подали иск как на компанию-агрегатор, так и на фирму-перевозчика, нанявшую водителя.
Дело рассматривалось в мировом суде 108-го участка района Богородское. Служители Фемиды установили, что агрегатор не является надлежащим ответчиком, поскольку эта компания лишь предоставляла платформу для оформления заказов. Фирма-перевозчик также попыталась переложить ответственность, утверждая, что действовала лишь как агент для водителя. Однако суд подтвердил, что договор на перевозку был заключен непосредственно с организацией, а не с частным лицом.
В результате суд обязал компанию-перевозчика выплатить семье Ленских значительную сумму — ₽77 199 40 коп. В эту сумму вошли расходы на несостоявшуюся поездку на такси до аэропорта, стоимость билетов на «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала, а также на поезд до Саранска. Кроме того, в компенсацию включили возмещение морального вреда и ущерба, связанного с отказом возместить убытки в добровольном порядке.
Ранее стало известно, что таксопарки не привлечь к ответственности за завышенные цены.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.