Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Больше семи тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решили за неделю

На особенном контроле в Подмосковье остаются жалобы на неисправности в системе отопления.

Больше семи тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решили за неделю

27 ноября 2023 в 10:06

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области ( ЕДС МО ), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Более 7,3 тыс. заявок за это время отработаны.

По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 12 городских округах. Топ-5 с наибольшими темпами снижения составили Лотошино (-83%), Шаховская (-75%), Рузский (-41%), Можайский (-30%), Шатура (-17%). При этом из двух ЗАТО — Восхода и Молодежного — за неделю не поступило ни одной заявки.

На первом и третьем местах в проблемном топе — просьбы обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями — в квартире (1640 заявок) и в доме (810).

В первой категории рост показали большинство городских округов. Однако жители Власихи, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской не направили ни одного обращения по этому поводу.

В категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» не пришло заявок из Бронниц, Дзержинского, Краснознаменска, Лотошина, Фрязина, Черноголовки и Шаховской. Еще в трех муниципалитетах зафиксировано снижение. Это Коломна (-50%), Истра (-23%), Балашиха (-8%).

Вопросы отопления остаются на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.

А второе место заняла категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» — 836 заявок. Жители Подмосковья стали жаловаться на это на 10% реже. Наилучшие результаты у городских округов Клин (-75%), Ступино (-63%), Сергиево-Посадский (-53%). Ни одной жалобы на грязные места общего пользования не поступило из Бронниц, Власихи, Волоколамского, Дубны, Зарайска, Звездного городка, Лотошина, Серебряных Прудов и Черноголовки.

Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.