Заявок стало меньше в 37 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-86%), Лосино-Петровский (-75%), Зарайск (-70%), Дмитровский (-51%), Орехово-Зуевский (-46%).Из Восхода, Звёздного городка и Лотошина не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем по-прежнему возглавляет категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (537 заявок).
На второе место в проблемном топе поднялась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (382 заявки). Меньше стало таких обращений в 16 городских округах. Из Клина, Богородского, Бронниц, Дзержинского, Егорьевска, Истры, Краснознаменска, Можайского,Павлово-Посадского, Рузского и Талдомского не поступало жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (308 заявок). Их число снизилось в 18 муниципальных образованиях.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.