ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2023 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 31 категории.
«Среди них, к примеру, обращение жителя дома № 6 по улице Менделеева — он просил заменить электрический счетчик. Из дома № 3 по улице 60 лет Октября пришла заявка на поверку общедомового прибора учета. А жилец дома № 4 корпус 1 в микрорайоне Майданово хотел получить разъяснения о законности перевода нежилого помещения в жилое»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.