Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Первый российский поезд «тяни-толкай» с коломенским тепловозом вышел на испытания

Первый российский поезд «тяни-толкай» с коломенским тепловозом вышел на испытания

Фото: АО «Коломенский завод»
Автор: Ксения Пилатова
Вчера в 08:45

Трансмашхолдинг представил первый опытный образец нового дизель-поезда ДП2D, который успешно проходит первые испытания.

Поезд работает по технологии PUSH-PULL («тяни-толкай»), состоящей из мощного тепловоза и обновленных вагонов электричек. Благодаря конструкции управлять поездом удобно как из кабины тепловоза, так и из головных вагонов, что упрощает маневры и увеличивает комфорт для машинистов.

Фото: АО «Коломенский завод»
Фото: АО «Коломенский завод»

Локомотив для состава построили на Коломенском заводе, а переработанные головные и промежуточные вагоны создали специалисты Демиховского завода.

Конструкция поезда предусматривает возможность формирования различных конфигураций: от минимального состава всего лишь с двумя вагонами до полноценной шестивагонной версии. Второй вариант предлагает пассажирам целых 636 удобных посадочных мест и специальные места для маломобильных граждан. Скорость нового дизель-поезда впечатляет — максимальная конструкция обеспечивает движение до 120 км/ч.

Ранее сообщалось, что коломенский завод по производству бумажных пакетов вышел на проектную мощность.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.