Трансмашхолдинг представил первый опытный образец нового дизель-поезда ДП2D, который успешно проходит первые испытания.
Поезд работает по технологии PUSH-PULL («тяни-толкай»), состоящей из мощного тепловоза и обновленных вагонов электричек. Благодаря конструкции управлять поездом удобно как из кабины тепловоза, так и из головных вагонов, что упрощает маневры и увеличивает комфорт для машинистов.
Локомотив для состава построили на Коломенском заводе, а переработанные головные и промежуточные вагоны создали специалисты Демиховского завода.
Конструкция поезда предусматривает возможность формирования различных конфигураций: от минимального состава всего лишь с двумя вагонами до полноценной шестивагонной версии. Второй вариант предлагает пассажирам целых 636 удобных посадочных мест и специальные места для маломобильных граждан. Скорость нового дизель-поезда впечатляет — максимальная конструкция обеспечивает движение до 120 км/ч.
Ранее сообщалось, что коломенский завод по производству бумажных пакетов вышел на проектную мощность.