С помощью портала от ведомства можно получить 18 видов услуг. Отметим, что процедура подачи документов в онлайн формате это быстро и удобно, поскольку заявитель может получить услугу в онлайн формате в несколько кликов, без оформления лишних документов и без посещения МФЦ.
Самой популярной услугой в 2023 году стала услуга, связанная с обслуживанием транспортной карты «Стрелка», по ней было получено более 225 тысяч заявок. Также наибольшее количество заявлений поступило на получение разрешения для осуществления таксомоторных перевозок – более 78 тысяч запросов.
Кроме того, востребованной услугой является оформление пропусков для транзитного проезда по МКАД для автотранспорта более 3,5 тонны – с начала года подано 2,7 тысяч заявлений.
Услуги предоставляются в электронном виде через портал региональных «Госуслуг» (uslugi.mosreg.ru). Результаты обращения приходят заявителю в личный кабинет на РПГУ.
Минтранс Подмосковья ведёт ежедневную работу по оптимизации предоставления государственных услуг, сокращая сроки и перечень необходимых документов. Стоит отметить, что за счёт внедрения сервиса предварительной проверки по выявлению типовых ошибок, когда пользователю сообщают о том, что необходимо исправить для получения положительного решения, позволяет сократить количество отказов в предоставлении услуги.
В настоящее время данный сервис доступен для услуг по обслуживанию транспортной карты «Стрелка», для службы заказов легкового такси, для региональных и муниципальных перевозчиков и для согласования проектов по организации дорожного движения.
Напомним, что для удобства пользователей на базе министерства транспорта еженедельно, по средам, проходят вебинары, где заявителям рассказывают о порядке предоставления услуг.