Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Секрет популярности коломенских брендов раскрыли в агрошколе

В библиотеке им. Королёва прошла очередная встреча-лекция. Её слушатели — студенты Государственного социально-гуманитарного университета и Коломенского аграрного колледжа.

Секрет популярности коломенских брендов раскрыли в агрошколе

11 декабря 2023 в 05:30

Цели и задачи школы — показать, как простые и привычные всем продукты питания могут стать брендом, привлекающим не только местных жителей, но и многочисленных туристов. На этот раз спикером выступил Дмитрий Ойнас — директор проектов АНО «Коломенский посад», эксперт в области менеджмента наследия, социокультурного проектирования, событийного менеджмента, творческих индустрий и стратегического маркетинга культурных продуктов.

Его идеи сыграли большую роль в области раскрутки такого, уже во всём мире признанного бренда, как «Коломенская пастила». Сегодня Дмитрий Борисович учил будущих специалистов в области туризма и выращивания агрокультур, как из простого сделать яркое и запоминающееся.

Ключевым словом в его лекции было «наследие» — то есть, совокупность истории, традиций, преданий, даже чьих-то личных воспоминаний. Завернув обычное яблоко в обёртку традиций (Коломна и Достоевский, Лажечников, Екатерина II, и т. д.), то получится то, что мы сегодня называем «Коломенской пастилой». Нечто подобное происходит сейчас и с «Мячковским луком».

Главный постулат: постиндустриальная экономика основана на продаже не вещей, а эмоций и впечатлений. Дмитрий Борисович объяснял это на примере продажи чайников.

«Мы должны создать на основе этой информации, этого наследия отличные сервисы, услуги и продукты, которые будут продавать не сам чайник, а эмоции в первую очередь, ритуалы, знания, какие-то опыты проживания, использования этого чайника, и так далее. Совокупность всех этих продуктов продает главный продукт — впечатления, эмоции»,

— говорит Дмитрий Ойнас.

Почему продавать эмоции выгоднее, чем, например, те же чайники? Потому что чайник в хозяйстве нужен один, а эмоции, если они приятные, хочется испытывать ещё и ещё. В классической туриндустрии «пролонгация памяти» происходит за счёт сувениров — те самые магнитики на холодильник.

«Как мы знаем, Коломна сейчас находится в топе городов для трехдневного туризма, для посещения семьей. Надеемся, что когда-нибудь они (студенты) смогут сделать свой продукт, который будет точкой притяжения туризма в Коломенском городском округе»,

— говорит Татьяна Старостина, куратор проекта «Возвращение домой. Мячковский лук».

Завершением агрошколы станет презентация проекта собственного бренда, который подготовит каждый студент. Ну и, по традиции, радушные хозяева библиотеки предложили всем слушателям чай с традиционным угощением, которое готовилось и использованием Мячковского лука.

Более подробно о проекте можно узнать на сайте.

Напомним, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что Московская область обладает уникальным богатством культурного и исторического наследия, которое необходимо сохранить.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.