В этом году на конкурс было подано около 400 заявок, в финал Премии вышли 165 номинантов из 44 регионов. Московская область вошла в число самых активных участников. Оценка конкурсантов проходила в три этапа: финалисты определялись по результатам голосования пользователей официального сайта hotelawards.ru и экспертной коллегии, а затем материалы каждого финалиста оценивало профессиональное жюри.
На Премии–2023 было представлено 39 номинаций, включая четыре для городов. В одной из них — Лучший город для ведения гостиничного бизнеса (население от 100 до 500 тыс. человек) победу одержала Коломна.
Добавим, с 2007 года туризм в городе развивается, сохраняя свою самобытность. Сегодня гостей в наш округ привлекает Коломенский кремль, четыре монастыря, 528 памятников федерального и областного значения и более 40 музеев.
«Наша задача — продолжать делать так, чтобы люди с удовольствием приезжали к нам в гости, чтобы объединенный округ со своими достопримечательностями, музеями, монастырями и усадьбами ассоциировался только с положительными моментами. Мы будем стараться, чтобы развитие туристической сферы и дальше проходило в тесном взаимодействии с бизнес-сообществом, властью и жителями. Это гарантия позитивных перемен»,
— подчеркнул глава округа Александр Гречищев.
Добавим, Коломна по-прежнему остаётся одним из самых популярных туристических направлений в регионе. С начала января муниципалитет посетили 1,7 миллионов человек.
Востребованность внутреннего туризма позволит улучшить экономику региона и качество жизни, а также предоставит жителям новые рабочие места и качественный отпуск, сообщил ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев.