«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал он.
Эксперт советует использовать стабилизатор при съемке видео и добавить фоновый рассказ об объекте, чтобы создать максимально комфортную и привлекательную атмосферу.
Овечкин также подчеркнул важность правильного подхода к фотографиям объекта. Он рекомендует убирать личные вещи, посуду и другие детали, чтобы показать пустой дом. Это позволит потенциальному покупателю лучше представить себя в этом пространстве и оценить его потенциал. Фотографировать объект следует на широкоугольную камеру, чтобы увеличить визуальное пространство помещения. Кроме того, рекомендуется использовать качественные кадры на главной странице объявления.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил необходимость акцентировать внимание на развитии цифровых услуг.