
В социальных сетях обсуждается возвращение иностранных брендов на российский рынок.
Экономист и преподаватель кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Анастасия Мельникова подчеркивает, что такие мировые бренды, как Adidas, Reebok и Pandora, уже рассматривают варианты возвращения в Россию.
Американский бренд Tommy Hilfiger, несмотря на объявленный «бойкот», продолжает торговать на территории РФ без шумных анонсов. Под крылом ООО «Пивиэйч Сторс Рус» магазины сохраняют активность, не вынося на видное место свои вывески, однако это упрощает возобновление официальных продаж с юридической точки зрения.
Перезапуск бренда Tommy Hilfiger на российском рынке ожидается уже до конца 2023 года, что может стать знаковым событием в восстановлении связей иностранных компаний с российским рынком.