
Городской округ занял второе место в столичном регионе по количеству наружной рекламы, на первом — Москва. Такие данные прозвучали на бизнес-завтраке с участием 150 местных предпринимателей.
«Активное строительство жилых комплексов и интерес красногорцев к здоровому образу жизни увеличивают спрос на рекламу в этих сферах», — отметил руководитель группы по работе с малым бизнесом Владимир Дедусенко.
Основные рекламодатели — застройщики, медицинские центры, фитнес-клубы, рестораны и туристические компании. Билборды и ситиборды размещены вдоль ключевых трасс: Волоколамского, Новорижского и Ильинского шоссе.
Особенность года — рост цифровых рекламных конструкций. Они позволяют быстрее обновлять контент и получать детальную статистику по охвату аудитории.
Ранее сообщалось, что красногорские госавтоинспекторы активно используют «наружку» для снижения аварийности.