Красногорская компания, специализирующаяся на производстве и обслуживании лифтов, внедряет инновационные решения для повышения безопасности и эффективности своей работы. Более 30 лет предприятие работает на рынке и обслуживает более 2200 лифтов. За это время оно стало пионером в области цифровизации лифтовой диспетчерской службы Красногорска.
Генеральный директор компании Алексей Настенко рассказал о преимуществах новой системы. Она полностью автоматизирует процессы приема, передачи, учета и контроля аварийных заявок, а также планирования технического обслуживания.
На каждом лифте установлен QR-код, с помощью которого жители могут получить полную информацию о состоянии подъемника, дате последнего техобслуживания и связаться с диспетчером для отправки заявки или оставления отзыва. Это нововведение позволяет оперативно реагировать на проблемы и улучшать качество обслуживания.
«Наша компания уже полностью перешла на цифровой документооборот», — подчеркнул Алексей Настенко.
По словам гендиректора, внедрение системы цифрового документооборота и QR-кодов на всех лифтах станет важным шагом к созданию единой системы мониторинга и контроля за работой всех подъемников в муниципалитете. Это повысит надежность и безопасность оборудования, а также обеспечит более эффективное взаимодействие с жителями.
Ранее сообщалось, что моторвагонное депо «Нахабино» отметило юбилей со дня основания.