На мероприятии ребята познакомились с роботами, создали костюмы и атрибуты для них, а также сконструировали «Город мечты».
«Развитие аддитивного или инженерного мышления начинается уже в возрасте 3-4 лет, поэтому, если мы хотим обеспечить экономическую стабильность и технологический суверенитет нашей стране, мы должны уже сейчас озаботиться развитием детских умов в направлении конструирования и моделирования», — отметил директор бизнес-направления «Аддитивные технологии» госкорпорации «Росатом» Илья Кавелашвили.
Аддитивный класс, оснащенный 3D-принтерами, 3D-ручками и планшетами для развития пространственного мышления детей, открылся в октябре 2023 года. Он был создан в рамках программы «Наука — образование — производство» при поддержке Российской академии наук и «Росатома».
Аддитивные технологии – это метод создания трёхмерных объектов, деталей или вещей путем добавления материала слой за слоем. В качестве материала могут использоваться пластик, металл или бетон. Они позволяют производить сложные детали и комплектующие, а также снижать массу изделий и сокращать сроки производства.
Ранее сообщалось, что школьников из Красногорска научат представлять технические проекты на английском языке.