
С начала 2025 года жители подмосковного Красногорска получили в отделениях МФЦ округа 714 498 услуг — это на 99 540 больше, чем годом ранее. Большая часть обращений по‑прежнему оформлялась на бумаге: 536 720 услуг оказали в таком виде, остальные — в электронном. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
«За 2025 год в МФЦ гражданам было оказано 714 498 услуг, на 99 540 больше, чем в 2024 году. Большинство услуг, 536 720, было оказано в бумажном виде, остальные — в электронном», — уточнила первый замглавы округа Наталья Тимошина.
Также через МФЦ жители получили 2 238 первичных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Кроме того, в центры приняли 361 обращение за справкой об участии в специальной военной операции.
Отдельно в администрации отметили, что 6 285 человек пришли в МФЦ, чтобы внести в кредитную историю сведения о запрете или снятии запрета на оформление кредитов.
Еще одно направление — помощь с цифровыми сервисами. За год специалисты МФЦ обучили 115 518 человек работе с порталами электронных услуг в рамках проекта «Цифровая грамотность».
Ранее в Красногорске назначили нового председателя избирательной комиссии.