Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Общаться с детьми не только словами научат педагоги социального центра

Под лозунгом «Общаться может каждый» состоялся семинар для родителей в отделении реабилитации для детей-инвалидов Центра социального обслуживания "Красногорский".

Общаться с детьми не только словами научат педагоги социального центра

Фото: министерство социального развития Московской области
Автор: Анна Иванова
09.02.2024 09:00

Во время встречи обсуждалась тема использования визуальных подсказок в организации жизни детей с ограниченными возможностями и средства коммуникации с ними. Семинар проводился очно, но также доступна онлайн-трансляция для тех, кто не мог посетить занятия, но интересуется предметом обсуждения.

Руководитель отделения Елена Тараканова и логопед Екатерина Носкова в процессе семинара познакомили родителей особых детей с инструментами альтернативной и дополнительной коммуникации.

"В этот раз мы разобрали использование карточек „Сначала — потом“, „Жди!“ и уделили внимание „социальным историям“ — последовательностям действий при походе в магазин и в туалет",

— рассказала педагог Отделения реабилитации для детей-инвалидов „Красногорский“.

В министерстве социального развития Московской области пояснили, что у детей с ограниченными возможностями здоровья часто возникают проблемы со речевым развитием, при этом уровень интеллекта может оставаться в норме. Альтернативная и дополнительная коммуникация представляет собой различные способы общения без использования слов, которые могут быть как полной заменой вербальной коммуникации, так и ее дополнением.