АО «Мособлгаз» представил новый сервис для жителей Красногорска - чат-бот в Telegram. С помощью бота @Mosoblgaz_feedback_to_bot пользователи смогут узнать точные даты планового технического обслуживания газового оборудования в своих домах. Кроме того, пользователи получат уведомления за 20 и за 3 дня до визита специалистов. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Мособлгаз».
Этот бот также предоставляет возможность оставить отзыв или предложение об обслуживании и оценить работу мастеров. Важно, что в сервисе доступна информация о безопасном использовании газа: что делать при обнаружении запаха газа, какие последствия будут, если не пустить газовщиков на плановое обслуживание, и как отличить настоящего специалиста от мошенника.
Генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов отметил, что цифровые решения направлены на удобство клиентов. Новый бот предоставляет круглосуточную поддержку, оперативно отвечает на вопросы и обрабатывает запросы, что существенно улучшает коммуникацию на такую важную тему, как безопасность газа.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно ввести в поиске Telegram имя бота, после чего он появится в контактах. Все личные данные обрабатываются при введении номера лицевого счета.
Ранее сообщали о прокладке нового газопровода в поселке Архангельское.