Строительство станции «Рублево-Архангельское», стартовавшее в июле 2024 года, ведут в рамках масштабного проекта Рублево-Архангельской линии метро. Ветка протяженностью 27,6 км с 12 станциями соединит деловой центр «Москва-Сити» с новым микрорайоном Рублево-Архангельское, а в перспективе — с Красногорском. На линии можно будет пересесть на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии.
REGIONS писал, что в 2026 году планируется запуск первого участка от «Шелепихи» до «Липовой рощи».
Для жителей Красногорска ключевым станет третий этап строительства линии — шестикилометровый участок от «Липовой Рощи» до «Ильинской». Станция «Ильинская» станет первой точкой метро в Красногорске. Далее линию планируют продлить до станций «Красногорск-1» (район СНТ «Красногорский Садовод-1») и «Красногорск-2» (пересечение Волоколамского шоссе и ул. Кирова). Открытие намечено на 2031 год.
Окончание работ на основном участке до Красногорска зависит от темпов строительства тоннелей и ключевых станций.
По данным Красногорского телевидения на июнь 2025 года готовность станции «Народное Ополчение» — 55%, уже выполнено оформление в стилистике первых станций московского метро с колоннами, сводами, в красно-серой гамме.
Конечная станция — «Ильинская». Ее строительство сопровождается масштабной дорожной инфраструктурой: многоуровневыми развязками на Новорижском шоссе, подъездами к гипермаркету «Глобус» и госпиталю Вишневского. Ожидаемый ввод — 1–2 квартал 2028 года.
Проект окончательно интегрирует неофициальную столицу Подмосковья в столичную транспортную сеть, позволит перевозить до 250 тыс. пассажиров в сутки, разгрузив Волоколамское шоссе и улучшив доступность новых жилых комплексов. По прогнозам, к 2032 году вокруг станций линии создадут около 850 тыс. рабочих мест.
Ранее сообщалось, что о сбоях при оплате проезда в автобусах предупредили жителей Красногорска.