Помимо этого чат-бот собирает жалобы пациента на здоровье перед записью к врачу, а после визита просит оценить качество приема.
«Мы активно внедряем современные сервисы в систему здравоохранения региона: телемедицину, искусственный интеллект, развиваем возможности чат-бота в Telegram. Его услугами воспользовались почти 110 тыс. человек. С конца прошлого года чат-бот проводит опрос пациентов по жалобам на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались около 40 тыс. пациентов», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
По данным министерства здравоохранения Московской области, самыми популярными разделами у пользователей чат-бота стали запись на прием к врачу и вызов врача на дом.
Цифровой помощник контактного центра «Денис» разработан Центром развития цифровых технологий Московской области.