Красногорская больница присоединилась к региональному проекту «Служба заботы», направленному на улучшение качества обслуживания и стандартизацию работы администраторов. Об этом сообщило Министерство здравоохранения Московской области.
В рамках проекта изменения затронут все отделения больницы, особое внимание будет уделено комфорту и удобству пациентов.
На первом этаже поликлиник появятся зоны отдыха с диванами, кулерами и буфетами, а также открытая регистратура с современными рабочими местами для администраторов и комфортными посадочными местами для посетителей. Администраторы и руководители регистратур пройдут обучение в МОНИКИ по программам «Эффективные коммуникации с пациентом», «Пациентоориентированность» и «Уверенный диалог: работа с возражениями пациентов».
Для оценки работы персонала возле регистратур разместят QR-коды. Мнения пациентов будут учитываться, а о проекте будет информировать светящийся стенд с логотипом «Служба заботы».
В ведомстве отметили, что проект направлен на создание новой культуры общения с пациентами, основанной на внимательности, уважении и заботе. Комфорт и доверие пациентов станут важной частью медицинского обслуживания.
Ранее сообщалось, что в Красногорской больнице началась ежегодная диспансеризация.