В Подмосковье запустили уникальный проект с использованием голосового помощника на базе искусственного интеллекта — робота Светланы. Ее новая задача — собрать отзывы пациентов о работе Детского клинического центра (ДКЦ) имени Л. М. Рошаля.
Звонки родителям маленьких пациентов, проходивших лечение, поступают с номера +7(498)602-31-35. Голосовой помощник просит оценить работу медицинского учреждения по 10-балльной шкале.
Заместитель председателя правительства Московской области — министр здравоохранения региона Максим Забелин подчеркнул, что ДКЦ имени Л. М. Рошаля, открывшийся в августе прошлого года, является флагманским детским медучреждением.
«Такой адресный обзвон пациентов позволяет нам оценить работу центра. На данный момент робот Светлана пообщалась уже почти с 24,5 тысячами человек, и средняя оценка составляет 8,5 баллов», — сообщил Максим Забелин.
В Минздраве региона также отметили, что робот Светлана не только собирает отзывы, но и выполняет другие функции. Она приглашает пациентов на диспансеризацию, напоминает тем, кто уже состоит на диспансерном учете, о необходимости визита к врачу. Также помощник обзванивает жителей региона, к которым недавно выезжала бригада скорой помощи, чтобы узнать их мнение о работе медиков.
Кроме того, робот Светлана обрабатывает входящие звонки по номеру 122. Она помогает вызвать врача на дом, записаться на прием, а также отменить или перенести запись.
Ранее сообщалось, что врачи Центра Рошаля в Красногорске удалили опухоль слюнной железы у молодой девушки.