Для обеспечения быстрого и эффективного взаимодействия с органами власти Московской области был создан специальный интернет-портал под названием "Добродел".
Жители Подмосковья, которым не все равно, активно участвуют в поддержании чистоты и порядка.
"На прошлой неделе наши сотрудники предоставили 9 640 решений на портале «Добродел». Самыми активными пользователями остаются горожане крупных муниципалитетов: Одинцовского — сформировано 1529 ответов, Балашихи — 1225, Красногорска — 1007 и Химок — решено 615 обращений",
— рассказала Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
Учитывая переменчивую погоду и снегопады, наиболее актуальными темами являются уборка территорий и вывоз снега. По линии содержания многоквартирных домов (МКД) количество обращений снизилось на 9% по сравнению с предыдущей неделей.