В Красногорске планируют внедрить современные системы для быстрого решения коммунальных проблем. Перенимать опыт будут в центре управления ЖКХ Подмосковья, сообщили в пресс-службе администрации округа.
Первый заместитель главы Красногорска Наталья Тимошина уже посетила новый областной центр управления ЖКХ.
«Главная цель регионального ЖКХ-центра — сделать работу четкой и прозрачной, объединив в единое информационное поле все системы комплекса — электро-, водо- и теплоснабжение», — подчеркнула Тимошина.
По ее словам, в Красногорске уже есть система координации, созданная по поручению главы муниципалитета Дмитрия Волкова. Центр оперативно информирует ответственные ведомства о неполадках в системах жизнеобеспечения.
«Ряд наработок коллег из регионального центра мы обязательно возьмем на вооружение», — заявила Тимошина.
Региональный центр управления ЖКХ функционирует на базе Центра управления регионом (ЦУР) в круглосуточном режиме. В его составе — диспетчерские службы, аналитические отделы, представители ресурсоснабжающих организаций и аварийно-восстановительных бригад, а также ведомственные координаторы.
Технологическая платформа агрегирует данные с котельных установок, центральных тепловых пунктов, насосных станций, систем водоснабжения и водоотведения.
При возникновении аварийных ситуаций система обеспечивает моментальное оповещение всех служб, включая автоматическую рассылку информации через чат-боты руководителям отраслевых министерств.
Такой подход позволяет непрерывно мониторить состояние коммунальной инфраструктуры, оперативно реагировать на внештатные ситуации, прогнозировать сроки восстановительных работ и своевременно информировать потребителей о ходе устранения неполадок.
Читайте также в REGIONS: в Нахабине проведут плановые работы на электросетях 22 августа.