В Краснознаменске появилась фасадная реклама, возмутившая местных жителей. На административном здании красуется крупная вывеска «Цветы», которую называют безвкусной в социальных сетях. В местных пабликах люди пишут, что надпись в духе 90-х не только уродует здание, но и портит его, поскольку крепится на дюбеля. Даже если плакат уберут, останутся дырки, сетуют горожане. Краснознаменцы довели дело до администрации – там же заверили, что с арендатором будет проведена беседа, а баннер снимут. Однако до сих пор он висит на месте.
Урбанистические вопросы подобного толка были и в Москве. В столице почти не осталось такой наружной рекламы, и тот же путь ждет Московскую область, считает эксперт по ЖКХ Константин Крохин.
«В отношении памятников культуры и исторических зданий действует охранный документ, на них нельзя размещать рекламу. Если вы такое увидите – после всего одной жалобы в комитет культурного наследия ее снимут. Размещение рекламы требует разрешения Комитета рекламы. Если разрешения нет – есть социальный пул. Они ездят и срезают это все», – резюмировал Крохин.
Он добавил, что законодательство по наружной рекламе полностью налажено. Если кто-то разместил ее без разрешения – баннер стопроцентно демонтируют.
«По моему личному мнению, любой рекламный щит портит фасад. На любую рекламу независимо от исполнения при размещении на фасаде необходимо согласование. Для вывесок в Краснознаменске действительно есть архитектурная концепция, но это не вывеска, так как наименование не связано со словом «цветы», – заявил местный житель Андрей.