Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Яркие цвета Москвы и Подмосковья: на форуме BRICS+FASHION обсудили важность продвижения региональных брендов

Продвижение региональных брендов обсудили на форуме BRICS+FASHION

Яркие цвета Москвы и Подмосковья: на форуме BRICS+FASHION обсудили важность продвижения региональных брендов

Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Автор: Рафаэль Залян
3 октября в 17:30

В МКП «Зарядье» стартовал международный форум BRICS+FASHION. На мероприятие приехали представители сотни стран мира, что в полтора раза больше прошлогодних показателей. Трехдневный праздник моды и стиля продлится с 3 по 5 октября. Корреспондент REGIONS побывал на месте и узнал, какие тенденции ждут индустрию и чем удивят бренды в будущем.

Дискуссии о будущем глобальной модной индустрии важно вести, прибегая к мнению представителей разных континентов. Ведь именно в совместных обсуждениях рождаются новые мультикутурные решения. Такое мнение высказал гендиректор Soweto Fashion Week Стивен Манзини, представляющий Южную Африку на форуме.

Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко

По его словам, на его родине предпочитают яркие и сочные цвета, южноафриканцы любят люкс, но большинство отдают предпочтение локальным и региональным брендам. О модных тенденциях Москвы он тоже не смог не высказаться.

«В моем представлении Москва, Подмосковье и окрестности насыщенны яркими цветами в образах людей. Но признаюсь честно, я полагал, что местные будут одеты в блеклые оттенки, так как в России более холодный климат и потребность одеться тепло берет верх над идеей одеться ярко и красиво. Но мое наблюдение: русским удается все это совмещать», — пояснил Манзини.

В свою очередь управляющий директор O’Stin Ирина Осянина, сеть магазинов одежды, которых представлены в том числе и на рынке Подмосковья, сообщила, что многие российские дизайнеры пытаются вывести на глобальный рынок определенные ниши, которые сложно продвигать для массового потребления.

«Что важно в сфере фешн-индумтрии? Востребованность бренда! Но если локализоваться только на одной нише, то выхлоп будет небольшой. Дизайнер может сколько угодно пытаться протолкнуть стиль павлопосадских платков в массы, но если это плохо продается, то о прибыли можно забыть. То есть прагматичность — это та черта, которой не хватает российским дизайнерам», — подметила Осянина.

Сьюзен Сабет, член правления и генеральный секретарь Еgyptian Fashion & Design Council, заметила, что дизайнеры всего мира стремятся создавать одежду, которая бы соответствовала запросам эпохи. Речь идет о технологиях, позволяющих производить ткани более экологическим способом.

«Сейчас все больше внимания уделяется не только внешнему виду одежды, но и производственным процессам и их влиянию на окружающую среду и социальную ответственность. Все это глобально меняет индустрию, подгоняя ее под современные запросы как большого мира, так и конкретной страны или региона. Но главная особенность недель моды заключается в том, что локальным брендам удается показать свой уникальный и неповторимый почерк», — сообщила Сабет.

Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко

Красной нитью через всю дискуссию проходила идея о том, что без коммуникации между странами повлиять на улучшение и прогресс модной индустрии не удастся. Только в единой связке представители стран БРИКС смогут создать свой отдельный бастион трендов и люксов, который в перспективе способен будет покорить мировые подиумы и потребителей на разных континентах.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.