Маргарита Тимофеева призналась, что с семьей очень любит играть в настольные игры по вечерам. Поэтому и решила запустить игру про знаменитый трамвай.
«Из окна трамвая, к сожалению, не все видно, не все достопримечательности, о которых мы рассказываем. Хотелось бы больше показать город. И иногда нашим туристам, пассажирам, которые посещают экскурсии на трамвае, хочется увезти с собой тоже чего-то большего — капельку того, о чем они могли бы потом вспоминать. Поэтому идея создания игры пришла сама собой», — объясняет Маргарита.
По ее словам, игра тренирует визуальную память и помогает изучить историю города. Она состоит из карточек с видами достопримечательностей Коломны — их 50 штук. Всего есть несколько вариантов прохождения игры: классический вариант «Турист» и чуть усложненные «Местный житель» и «Знатоки».
«Играть можно от двух человек и более, но, наверное, самый оптимальный вариант — вчетвером, чтобы игра продолжалась достаточно времени», — советует Тимофеева.
Кроме того, продолжает автор, есть игра «Шоколадный путеводитель».
«Это квест-путешествие по городу. То есть это карта Коломны, на которую нанесены достопримечательности. Девять шоколадок с QR-кодами, аудиоисториями и фотографиями объектов», — рассказывает эксперт.
Маргарита Тимофеева уточнила, что их число выбрано не случайно. Коломне уже почти девять веков, поэтому на каждой шоколадке есть аудиоистория и фотография того символа, который символизирует каждый век Коломны (начиная с XII и заканчивая веком XX и появлением трамвая).
Таким образом, самостоятельно можно узнать краткую историю города, перемещаясь от объекта к объекту.
Ранее мы рассказали, что в стране ускорился рост цен на плодоовощную продукцию.