Горожане, отнсящиеся к льготной категории не всегда могут лично посетить МФЦ и выездное обслуживание решает эту проблему.
Так, чаще всего жители Лобни при помощи сотрудников МФЦ на дому регистрировались на портале «Госуслуги», оформляли регистрацию по месту жительства и по месту пребывания, а также замену паспорта по возрасту.
«Выездное обслуживание дает жителям, которые по тем или иным причинам не могут посетить центр самостоятельно, получить необходимые государственные и муниципальные услуги прямо у себя дома», — отметила Оксана Мельничук, директор МФЦ г.о. Лобня.
Оформить бесплатный выезд на дом можно для следующих льготных категорий лиц:
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- инвалидов Великой Отечественной войны;
- инвалидов I, II группы, не имеющих возможности самостоятельно обратиться в МФЦ и вынужденных временно или постоянно находиться дома по состоянию здоровья;
- граждан, достигших 80-летнего возраста не имеющих возможности самостоятельно обратиться в МФЦ и вынужденных временно или постоянно находиться дома по состоянию здоровья;
Для остальных категорий граждан выездное обслуживание доступно на платной основе.
Узнать о выездном обслуживании МФЦ на дому можно уточнить по телефону горячей линии 122, далее — 3 и добавочный номер 52265, звонок необходимо совершить с территории Московской области.