Бывает, что электричество отключается во всей квартире или только в одной ее части. Если произошло внеплановое отключение электроэнергии необходимо сразу сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.
Сделать это можно по телефону 8(495)577-12-43, 8(498)684-30-90 - Оперативный дежурный по городу.
Телефон 112 - для вызова экстренных оперативных служб.
В январе от жителей Лобни по данному вопросу в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило несколько заявок.
Всего жители Подмосковья оставили 120 заявок по этой теме за месяц, все они отработаны управляющими организациями, а электроснабжение восстановлено.
Почему могут отключить электричество?
— Проблемы с электрооборудованием в жилых помещениях (короткое замыкание, чрезмерные нагрузки);
— Неуплата за коммунальные услуги;
— Неполадки электрооборудования в жилом доме (выход из строя проводки и электрических приборов на этаже, в подъезде либо во всем МКД);
— Плановое отключение электроэнергии;
— Аварии на квартальных сетях.
Если отключение произошло по причине неуплаты, собственнику квартиры необходимо обратиться в одно из обслуживающих отделений ресурсоснабжающей организации. Предоставление коммунальной услуги возобновится полного погашения задолженности.
Напомним, что при поддержке губернатора региона Андрея Воробьева в Подмосковье реализуется государственная программа «Развитие и модернизация электроэнергетики в Московской области».