По словам руководителя работ Рафика Тутунджяна, на каждом участке бригады проводят по два дня. В первый день рабочие подготавливают дорожные карты, а во второй закрывают их асфальто-бетонным покрытием. При проведении ямочного ремонта используется оборудование для укладки асфальта (фреза, виброплита).
«В первую очередь ремонтируются ямы, которые могут повредить колеса автомобилей, нанести больше вреда дорожному покрытию. Аварийной считается яма глубиной более 5-7 сантиметров. Дефекты обычно проявляются в весенний период, после схода снега и льда»,- сообщил специалист.
Он добавил, что дорожные рабочие проводят контурную обрезку каждой аварийной ямы с бортами, чтобы после укладки асфальта она имела чёткую форму. Свежее асфальтовое покрытие укладывают вровень с дорожным полотном. После завершения работ на улице Чехова рабочие переместились в другие микрорайоны города, откуда поступали жалобы на качество дорожного покрытия.
Так, автомобилисты микрорайона Красная поляна жаловались на многочисленные поломки машин из-за проезда по аварийным участкам дороги на улице Лейтенанта Бойко.
В начале апреля дорожники приступили к работам на улицах Лейтенанта Бойко, Индустриальной, Спортивной. Ямочный ремонт участка проводится по заранее подготовленным картам. Следующие работы по ямочному ремонту пройдут на улицах Циолковского, Авиационной, Заречной.